Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Надёжный вариант для покупки
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Авто в идеальном состоянии и комплектации avangarde. Машинка меня полностью устраивает, как-никак немец. Если говорить про расход топлива, то в среднем он составляет 9-10 литров на сотню километров. Поэтому я и выбрал её среди остальных немецких автомобилей. Кроме этого, салон потрясает своим внешним видом. Пластик и экокожа высокого качества, приятно находиться внутри. Все приборы расположены в удобных местах, можно привыкнуть очень быстро. Отдельное удовольствие доставляет аудиосистема. Звук равномерно заполняет весь автомобиль. С технической стороны, машина также не требует особо пристального внимания. Пять ступеней у коробки передач, можно использовать ручное переключение. Расход масла совсем небольшой, есть даже подогрев дворников и мягкий свет фар. Быстрый разгон, лёгкий подъём в гору. Лёгкая управляемость, плавное вхождение в повороты, сбалансированная подвеска, как и на всех Мерсах. Можно проезжать большие расстояния и не чувствовать усталости. Кстати, ТО выходит не дороже десяти тысяч. Сам проверял, приходилось немного отремонтировать машинку перед дальней дорогой. Единственное, с чем справляться довольно тяжело – это поиск зимней резины на мою красавицу. Рекомендую будущим покупателям задумываться об этом заранее. Потому что не исключён вариант, что собирать полный комплект придётся по всей России из разных городов. В остальном, запчасти на Мерседес можно найти в любом автомагазине или салоне. Автомобилем я доволен. Рекомендую рассмотреть, как надёжный вариант для покупки.
А
Андрей Никифоров
20 июня 2019
9.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.5
Отзыв об авто
Будто плывёшь, а не едешь
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, что этот вариант привлек меня, прежде всего, дизайном салона, выполненным перфорированной кожей. Это смотрится очень красиво и стильно даже спустя годы эксплуатации. Машина ездит бесшумно, имеет высокую управляемость, тяговита и динамична, в общем в принципе я получил все характеристики, которые изначально и хотел. Салон оказался довольно вместительным, а вот багажник поразил размерами – он буквально огромный, кажется, в нем можно разместить половину вещей из дома. Авто правда оказалось не без косяков. Через несколько месяцев начала страдать электроника, правда опытный мастер всё устранил довольно быстро, но это было неприятно – новая ведь машина. Тем более я всегда считал, что постоянные поломки в машине – не беда транспортного средства, а вина хозяина. В последнее время стал ощущать неприятную вибрацию в АКПП, плавности хода нет, зато появляются какие-то непонятные рывки, машина очень резко трогается с места. Меня это стало напрягать, так что всё чаще задумываюсь о продаже этого авто. В целом Мерседес – достойный вариант, правда не без косяков. А так по езде кажется, как будто плывешь, а не едешь, настолько комфортно.
М
Максим З.
26 мая 2019
19.1K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Восторг по всем параметрам
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 года. Прежде чем отдать предпочтение немцу, мы еще рассматривали Nissan Xtrail, но в последний момент решили, что седан нам больше нравится. Какие плюсы мы увидели в Мерседесе Ешке (W211 3.5 л, 272 лошади, комплектация Элеганс)? Общий комфорт в салоне: сел в машину и чувствуешь себя человеком. Очень много места для того, чтобы удобно сидеть; неприлично огромный багажник, даже и не скажешь, что он от седана. Шумка – высший класс. Как понял? В Тойоте я постоянно просил детей говорить громче с заднего сиденья, в Мерсе я прошу не кричать, потому я их прекрасно слышу. Внешность у автомобиля примечательная, вообще считаю, что именно этот кузов удался немцам лучше всего. Об управляемости и говорить не чего, она просто на высоте. Автомобиль динамичный: до сотни разбегается за семь секунд. При этом очень приятный звук двигателя. К эргономике салона пришлось привыкать, так как в японцах все иначе. При этом, все интуитивно понятно и под рукой. На сегодня, исключая замену расходников, было сделано следующее: выполнена чистка фар с заменой ламп, линз, левого блока розжига; заменены тормозные шланги; установлены новые рулевые тяги и верхняя левая шаровая опора; заменен датчик массового расхода воздуха и ГУР. Все детали были куплены оригинальные. Автомобиль в эксплуатации 7 лет.
Ш
Шулянский Кирилл
14 марта 2019
7.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для автоледи
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которой будет захватывать дух. Не ошибся! За годы эксплуатации она ничуть не потеряла свою изюминку и сегодня выглядит как новая. У нее есть четыре жирных плюса. 1. Расход. Чтоб не быть многословным, скажу так: на одной заправке махнул из Тюмени в Сургут. 2. Завидная маневренность, достигаемая за счет заднего привода. Передние колеса выворачиваются под большим углом, что очень выручает на парковках. 3. Системы комфорта и контроля, например, ESP. На трассе машина полностью предсказуемая, можно не напрягаясь проехать большое расстояние. В занос машина не срывается, конечно, с шипованной резиной, если речь о зиме. 4. Расположение элементов управления – выше похвал. Отдельное спасибо тому, кто решил расположить рычаг коробки на рулевой колонке. Для женщин незаменимая функция, да и мужиков выручит – автоматическое переведение коробки в режим Р при открывании двери водителя и выключении двигателя. Пару слов о минусах. Цена это то, на чем спотыкаются многие. Дорого покупать и дорого обслуживать. Нет ничего идеального: когда едешь по трассе при температуре минус 20 и ниже, начинает замерзать ветровое стекло, а если включить обдув стекла, холодно ногам. Но решилась проблема установкой самой обычной картонки между решеткой и радиатором. Но знаете, за такие бабки и в наше время, а тем более Мерседесу этого вообще не могу простить. Также подвело качество сборки задней оптики. Первый фонарь менялся по гарантии, за второй пришлось выложить не маленькую сумму – около 30 штук (без работы). И где же хваленное немецкое качество…
Г
Грановский Павел
24 февраля 2019
5.6K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Другую пока не хочу
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после того, как побывал в салоне — он очень классно выполнен. Но для крупных людей не подойдет, во мне роста 185 см, а веса 80 кг, и мне нормально, но если немного больше параметры, то будет тесно и неудобно. Низкий скос крыши — странноватое решение, но я его сначала даже не замечал — настолько гармонично выполнен салон. Я главным образом спешу похвалить ходовые характеристики — машина резвая, шустрая, едет плавно, управляемость классная. В общем, она создана для тех, кто хочет кайфовать от вождения. И расход топлива небольшой, что тоже порадовало — не больше 7 литров по городу. Клиренс невысокий, это проблема. Для ее решения я вставил переднюю камеру, чтоб не натыкаться на бордюры. Теперь нормально. Не доволен, что эти допы дилер устанавливает за неадекватные цены, пришлось обращаться к стороннему мастеру. Ценовая политика, конечно, вызывает вопросы. Зимой к управлению нужно приноровиться, если не чувствуешь машину, зад немного заносит на поворотах. Это меня напрягало первое время, потом приноровился. В целом машиной доволен, другую пока не хочу.
В
Виктор
15 февраля 2019
9K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Остались хорошие воспоминания
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектация «Elegance» с люком, пакетом хрома (ручки дверей, молдинги, окантовка противотуманок), телефоном. По внешнему виду – восторг. Именно W211 кузов выглядит идеально со своими двойными фарами, а W210 был, по моему скромному мнению, недоработан. Отдал предпочтение тканевой обивке сидений. Объясню почему: на кожаный салон у меня денег не было, покупать дешевый кожзам, который через год будет выглядеть пошарпанным и облезлым, не хотелось. Тканевый, хоть и сильно пачкается, после химчистки становится, как новенький, к тому же материал очень крепкий! Не буду развязывать дискуссию о том, какой двигатель лучше, просто расскажу о характеристиках своего. На момент пробега в 180 тысяч километров цепи не менялись, масло не подъедал. Свечи менял на иридиевые. Лил оригинальное масло, выбирал расходники средней ценовой категории и все нормально. Расход составлял в городе около 13 литров, по трассе доходит до 10 литров. Считаю, что подвеска – это ахиллесова пята Ешки. Шаровые опоры и наконечники у меня считались расходниками. Хоть и езжу не агрессивно, а менял раз в году стабильно. Перед продажей заметил постукивание левой стойки, но еще не менял. Из ремонтных работ, помимо выше указанных, также была чистка форсунок (тех, что я ставил) и замена бензонасоса, но тут была моя вина – есть возможность покупать много дешевого бензина, хранил в гараже в канистрах (видимо осадок постоянно попадал).
К
Капитан Джек Воробей
12 января 2019
7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Это сказка, немцы рулят
Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще посмотрел Лексус и БМВ, но они и рядом с мерсом не стояли. Брал в салоне, главное в комплектации были панорамная крыша, сиденья с эффектом памяти и хорошая музыкальная система. Выбрал Е-класс за его представительность и комфорт. Салон просто космос, как будто межгалактическим звездолетом управляешь, удобные сиденья. Простой и понятный в пользовании компьютер. Все мелочи продуманы для удобства водителя. Управление на высоте, машина как будто продолжение тебя, легко реагирует на малейшие твои движения. Двигатель объемом 2,2 для города более чем достаточно. Полный привод позволяет себя уверенно чувствовать и на зимних не всегда очищенных дорогах. После года использования могу сказать что недостаток пока вижу один, который раздражает. Кнопка аварийки. Вот ее расположение конструкторы как то не продумали. Очень неудобно и до сих пор не могу привыкнуть. Постоянно нужно помнить что у меня кофе в подставке и простая благодарность тому кто пропустил, превращается в небольшой квест. Отвлекает неимоверное во время езды. Но если общее впечатление - то это просто сказка. Немцы рулят, всем рекомендую.
С
Супрун Саша
06 января 2019
5.2K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Сплошной кайф от вождения
Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что после мерса можно купить только мерса. Ощущения непередаваемые, все время хочется куда-то ехать. Все равно куда, лишь бы сесть за руль и ощутить эту мощь и солидность в комфортной оболочке. Сиденья супер удобные, с боковой поддержкой, вечером подсветка в салоне создает какую-то космическую обстановку. Оптика шикарная – дорога и обочины в потоке света, встречные машины не слепит – они «выхватываются» в темный треугольник – гениальное решение. Бортовой компьютер навороченный, но логичный, проблем с пониманием нет. Динамика огонь, на режиме «Актив спорт» не успел коснуться педали, как Е-шка уходит в отрыв. Но в городе особо не разгонишься, в основном езжу на «Комфорте». Идет мягко, плавно, неровности глотает, на трассе как влитая. Управляется волшебно, полное единение с машиной. Настолько, что интеллектуальность авто временами сводит с ума, и заставляет сомневаться в собственных силах. Но жена говорит – будь проще и пусть машина без тебя едет, тормозит и паркуется. А Е-шка это умеет с активным круиз-контролем. Она много чего умеет, это какой-то наркотик на колесах. Сплошной кайф от вождения – эргономично, плавно, быстро, с тишиной в салоне.
I
Ikar
13 января 2018
6.9K